Все о питании

Организация питания в образовательной организации

   

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Примерное 10–дневное меню организации горячего питания на осенне-зимний период 2022-2023 учебного года

 (PDF; 1.34 Мб)

  • Примерное 10-дневное меню организации горячего питания на осенне-зимний период 2022-2023 учебного года для детей ОВЗ (первая смена)

 (PDF; 1.00 Мб)

  • Примерное 10-дневное меню организации горячего питания на осенне-зимний период 2022-2023 учебного года для детей ОВЗ (вторая смена)

 (PDF; 961 Кб)

  • Примерное 10–дневное меню организации горячего питания на весенне-летний период 2021-2022 учебного года

 (PDF; 2.95 Мб)

  • Ежедневное меню

 (ссылка)

  • Ежедневное меню горячего питания в виде электронных таблиц унифицированной структуры

 (ссылка)

 

 

Время приема пищи

1 смена

9:30 – 9:50 (завтрак) – 1-ые классы, 4А класс, дети ОВЗ, 9Г класс

10:30 – 10:50 (завтрак) – 4Б, 4В, 4Г, 5-ые классы

11:30 – 11:50 (обед 1) – 8-ые –11-ые классы

12:40 – 13:15 (обед 1) – дети ОВЗ I смены

 

13:15 – 14:30 перерыв на санитарную обработку

2 смена

14:40 – 14:50 (обед 2) – 2-ые классы, 3А, 3Б классы

15:40 – 16:00 (обед 2) – 3В, 3Г, 6–7 -ые классы

16:25 (полдник) – дети ОВЗ II смены

 

Продажа блюд для питания обучающихся и педагогов из ассортимента свободного меню за безналичный расчёт  с 9:30 до 15:30

 

 

График работы столовой

 

Пн. - Пт.: с 9:00 до 16:30 часов

(прибытие персонала – 8:00, убытие – 17:00 часов)

  • Приказ об утверждении режима работы столовой на 2022-2023 учебный год

(PDF; 551 Кб)

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует

 

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Индивидуальный предприниматель Прокин Сергей Анатольевич
  • Индивидуальный предприниматель Белоголовкин Алексей Анатольевич
  • Индивидуальный предприниматель Саратовкина Юлия Николаевна
  • Общество с ограниченной ответственностью "Аия-Н"
  • Общество с ограниченной ответственностью «Актив +»
  • Общество с ограниченной ответственностью "Велига Сибирь"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Партнёр-НСК"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Ресурс Агро"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Алгоритм Капитал"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Стайер"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Новое время"
  • Общество с ограниченной ответственностью "Таурус"

 

 

Ответственный по организации питания
  • Семёнова Елена Леонидовна
    Часы приёма: вторник, четверг с 15:00 до 17:00
    Телефон: 4-15-58
    По всем вопросам обращаться на: s_12_berdsk@edu54.ru

 

 

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Постановление администрации города Бердска от 08.09.2020г. №2239 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях города Бердска»

  (PDF; 886 Кб)

  • Постановление администрации города Бердска от 28.07.2022г. №3249 «Об организации обеспечения питанием отдельных категорий детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Бердска»

  (PDF; 138 Кб)

  • Постановление Администрации города Бердска (проект) «Об утверждении Порядка обеспечения питанием на льготных условиях детей военнослужащих, обучающихся по программам основного общего образования и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях города Бердска»

  (DOCX; 41 Кб)

  • Об организации льготного и бесплатного питания

  (PDF; 88 Кб)

  • Памятка об организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-х – 4-х классов

  (PDF; 73 Кб)

  • Порядок организации обеспечения питанием отдельных категорий детей, обучающихся в МБОУ СОШ № 12

 (PDF; 5.69 Мб)

  • Разъяснение по компенсационной выплате родителям (законным представителям) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано на дому по медицинским показаниям

 (PDF; 1.62 Мб)

  • Бланк заявления на льготное питание

 (DOC; 27 Кб)

  • Бланк заявления на предоставление бесплатного питания

 (DOC; 27 Кб)

  • Бланк заявления на предоставление компенсационной выплаты

 (DOC; 44 Кб)

 

Нормативно-правовая документация и документы организации
  • Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
     (PDF; 13.83 Мб)

  • Приказ об организации горячего питания обучающихся на 2022-2023 учебный год

  (PDF; 5.95 Мб)

  • Положение о школьной столовой

 (PDF; 2.20 Мб)

  • Положение об организации питания обучающихся в МБОУ СОШ № 12

 (PDF; 2.95 Мб)

  • Положение об административно-общественном контроле

 (PDF; 1.65 Мб)

  • Приказ о создании бракеражной комиссии на 2022-2023 учебный год

 (PDF; 397 Кб)

  • Положение о бракеражной комиссии

  (PDF; 2.89 Мб)

  • Положение о деятельности Комиссии по изучению вопросов организации питания в МБОУ СОШ № 12 с включением в её состав родителей (законных представителей) обучающихся

 (PDF; 1.62 Мб)

  • Положение о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией горячего питания в школе

  (PDF; 6.61 Мб)

  • Приказ о создании комиссии по изучению вопросов организации питания и осуществления контроля качества питания

 (PDF; 873 Кб)

  • План работы комиссии по изучению вопросов организации питания

 (PDF; 1.23 Мб)

  • Порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи

  (PDF; 2.34 Мб)

 

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Справка по изучению организации питания от 20.09.2021

 (PDF; 1.76 Мб)

  • Справка по изучению организации питания от 14.10.2021

 (PDF; 1.73 Мб)

  • Справка по изучению организации питания от 17.11.2021

  (PDF; 2.08 Мб)

  • Справка по изучению организации питания от 27.12.2021

  (PDF; 2.02 Мб)

  • Справка по изучению организации питания от 18.02.2022

  (PDF; 880 Кб)

  • Справка по изучению организации питания от 16.03.2022

  (PDF; 924 Кб)

  • Справка по изучению организации питания от 21.09.2022

  (PDF; 1.98 Мб)

 

Дополнительная информация


Cтоимость питания на 2022-2023 учебный год:

- завтрак для обучающихся с 7 до 11 лет (1-4 классы) – 67,17 рублей;

- завтрак для обучающихся с 12 лет – 65 рублей;

- обед №1 для обучающихся с 8 до 11 лет (1-4 классы) – 67,17 рублей;

- обед №2 для обучающихся с 12 лет – 95 рублей.

 

 

  • Горячая линия по качеству питания в начальной школе
     (PDF; 8.83 Мб)
     
  • Методические рекомендации МР 2.4. 0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»
     (PDF; 1.46 Мб)

 

  • Портфолио
     
  • Видео: "Мероприятие по теме здорового питания"
     
  • Видео: "Работа школьной столовой"
     
  • Презентация: "Приготовление завтрака"
     (PDF; 304 Кб)