Структура управления школы

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

Директор школы

Ачикалова Ирина Павловна

Руководитель высшей квалификационной категории

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru

Перейти на страницу директора >>>

 

 

 

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе 

Барнашова Марина Анатольевна

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru с пометкой "заместителю директора по УВР Барнашовой М.А."

  • Исполняет обязанности директора школы на время его отсутствия.

  • Председатель педагогического совета.

  • Отвечает за организацию учебно – воспитательного процесса в школе.

  • Куратор регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»;

  • Создает условия для  профессионального  самоопределения выпускников;

  • Курирует направление ГО и ЧС.

Координирует:

  • работу по реализации учебного плана школы; 

  • работу с   педагогической нагрузкой;

  • методическую работу педагогов, в том числе руководит работой методического совета, контролирует работу руководителей методических объединений;

  • работу по аттестации педагогов;

  • работу по прохождению курсов повышения квалификации;

  • работу по организации индивидуального обучения, разных форм образования.

Организует:

  • работу учителей и других педагогических работников  по выполнению учебных планов и программ;

  • разработку необходимой учебно-методической документации;

  • текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

  • участие в процессе разработки и реализации образовательной программы школы;

  • разработку необходимой учебно-методической документации;

  • осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками;

  • просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебного процесса;

  • контроль за учебной нагрузкой обучающихся средней и старшей ступени образования;

  • правильное ведение учителями классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

  • работу по подготовке и проведению ГИА-9,  ЕГЭ -11.

 

 

Заместитель директора школы по воспитательной работе

Осокина Светлана Николаевна

Руководитель первой квалификационной категории

Адрес электронной почты: svetlana7330@Gmail.com

  •  Составляет план воспитательной работы на текущий учебный год, содержащий цели и задачи воспитательной деятельности.

  • Знакомит с материалами  по информационному обеспечению воспитательной работы: положениями, газетами, листовками, объявлениями и т.п.

  • Курирует  организацию  профориентационной работы.

Координирует:

  • воспитательную работу школы;

  • работу школы по дополнительному образованию;

  • воспитательную работу классных руководителей.

  • работу Совета старшеклассников (или других органов ученического самоуправления), протоколы заседаний.

Анализирует:

  • воспитательную работу ежегодно;

  • материалы по диагностике и контролю организации воспитательной и внеклассной работы: анализ уровня воспитанности учащихся, их общественной активности;  качество работы  классных руководителей;  участие родителей  в воспитательном процессе; качество традиционных общешкольных мероприятий; уровень здоровья и физической качество подготовки обучающихся; профилактической работы;

  • данные анкетирования о степени психологического комфорта или дискомфорта обучающихся, учителей  (диагностика удовлетворённости организацией  учебно-воспитательного процесса в школе).

Контролирует:

  • работу социально-психолого-педагогической службы;

  • материалы по работе с родителями: тематику родительских собраний, разработки родительских собраний, методические рекомендации и памятки;

  • участие школы во всероссийских, областных, районных, городских мероприятиях с подведением итогов участия в  мероприятиях, награждение участников;

  • ведение журнала по технике безопасности;

  • посещение обучающихся  творческих объединений и спортивных секций (расписание работы кружков, данные о руководителях кружков, секций, объединений);

  • сотрудничество с учреждениями дополнительного образования: график работы кружков, сведения о руководителях.

 

 

Социальный педагог

Гетманская Наталья Александровна

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru

Перейти на страницу социального педагога >>>

  • Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении.

  • Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся микросреду, условия жизни.

  • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся  и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

  • Выступает посредником между обучающимся  и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

  • Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.

  • Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

  • Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

  • Содействует созданию обстановки психологического комфорта  личности обучающихся.

  • Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб  в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

 

 

Руководитель структурного подразделения учителей начальной школы

Перфилова Ирина Викторовна

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru 

 Анализирует:

  • проблемы учебного процесса и методической работы в начальной школе;

  • результаты учебно-методической работы начальной школы;

  • перспективные возможности педагогов начальной школы в области учебно-методической работы;

  • форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности в начальной школе

Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации и обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;

  • последствия запланированной учебно-методической работы в начальной школе

Планирует и организует:

  • текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива начальной школы;

  • участие в процессе разработки и реализации образовательной программы школы;

  • разработку необходимой учебно-методической документации по начальной школе;

  • осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками начальной школы;

  • просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебного процесса в начальной школе;

  • контроль за учебной нагрузкой обучающихся начальной школы;

  • правильное ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной школы;

  • оснащение учебных кабинетов начальной школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной школы норм и правил охраны труда.

 Координирует:

  • работу учителей и других педагогических работников начальной школы  по выполнению учебных планов и программ;

  • разработку необходимой учебно-методической документации в начальной школе;

  • взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебный процесс начальной школы.

  • работу лаборатории «Социокультурное развитие личности в едином образовательном пространстве»;

  • введение и реализацию ФГОС;

Контролирует:

  • правильность и своевременность оформления журналов и другой отчетной документации педагогами начальной школы в соответствии с учебным планом и программами;

  • работу учителей начальной школы;

  • соблюдение школьниками правил для учащихся;

  • качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся начальной школы;

  • работу кружков, факультативов, секций, студий и т.п. в начальной школе;

  • учебную нагрузку учащихся.

 

 

Заведующий хозяйством

Бабакова Римма Анатольевна

тел. 8-38341-4-14-98

Адрес электронной почты: babakova_ra@mail.ru

  • Координирует хозяйственную деятельность школы.

  • Осуществляет руководство коллективом младшего обслуживающего персонала.

  • Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.

Анализирует:

  • своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды;

  • состояние материально-технической базы школы;

  • результаты работы МОП

Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы школы;

  • последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы;

Планирует и организует:

  • текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала.

  • разработку необходимой документации

  • осуществление систематического контроля за качество работы МОП.

  • работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.

  • мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием , наглядным пособием

  • работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.

  • своевременное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала а также подсобных помещений;

  • работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.

Обеспечивает:

  • своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;

  • своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудования;

  • своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.

 

 

Главный бухгалтер

Никонорова Жанна Рашитовна

тел. 8-38341-4-43-53

Адрес электронной почты: b.shkola12@mail.ru

  • Обеспечивает правильную постановку  бухгалтерского учета в школе.

  • Участвует в проведении экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности, в разработке и внедрении прогрессивных норм и методов бухгалтерского учета на основе применении вычислительной техники.

  • Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

  • Координирует разработку необходимой финансово- хозяйственной документации материально-ответственный лиц;

  • Корректирует договора по материально-хозяйственной деятельности школы в соответствии с изменяющимися законодательством.

  • Разрабатывает нормативные требования по ведению бухгалтерского учета и материально- хозяйственной документации;

Анализирует:

  • состояние материальной базы школы;

  • эффективность и правильность расходования денежных и материальных средств.

Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения предложений по корректировке финансовой стратегии школы;

  • последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы.

Планирует:

  • разработку необходимой финансово- хозяйственной документации;

  • мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств;

  • разработку и осуществление мероприятий направленных на соблюдении финансовых дисциплин и рационального использования ресурсов;

Контролирует:

  • рациональное расходование материальных средств;

  • своевременность и правильность составления отчетной документации по материально-хозяйственной деятельности школы;

  • движение имущества;

  • осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;

  • отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

  • производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, налогов и других выплат и платежей.

 

Обеспечивает:

  • соответствие осуществляемых материально - хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;

  • своевременное и правильно оформление бухгалтерской документации;
    своевременное предоставление необходимой отчётной документации в выше стоящие и контролирующие организации.

 

 

Секретарь руководителя

Доровских Татьяна Владимировна

тел. 8-38341-4-15-58

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru

  • Координирует работу документооборота, вопросы трудоустройства 

  • Оформляет личные дела обучающихся, приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся и сотрудников учреждения.

  • Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив.

  • Оформляет заявки на учетно-отчетную документацию.

  • Работает в тесном контакте с педагогическими работниками,  бухгалтерской службой и другими  сотрудниками  образовательного учреждения.

 

 

Заведующий столовой

Семёнова Елена Леонидовна

тел. 8-38341-4-15-58

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru

Перейти на страницу столовой >>>

  • Основным направлением является руководство деятельностью школьной столовой и организация питания школьников и работников учреждения.

  • Обеспечивает соблюдение санитарных правил и норм при приготовлении блюд.

  • Следит за чистотой и порядком на рабочем месте, своевременностью приготовления  и пользования физрастворами для обработки рук, столов, посуды и пр.

  • Обеспечивает контроль за качеством и количеством приготовляемых блюд.

  • Вывешивает в столовой утвержденное ежедневное меню.

  • Оформляет и своевременно сдаёт в централизованную бухгалтерию установленную документацию.

  • Контролирует использование работниками столовой на рабочем месте спецодежды и специальных головных уборов.

  • Ведёт учет поступления  и списания инвентаря.

 

 

 

Заведующий информационно-методическим центром (библиотека)

Полева Ирина Александровна 

Адрес электронной почты: s_12_berdsk@edu54.ru

Перейти на страницу библиотеки >>>